24 ноября 2017
402

Наружная реклама, которая работает

Наружная реклама является эффективным методом привлечения внимания целевой аудитории к своей компании. Удачно подобранные и расположенные объемные буквы, пилоны, щиты, баннеры информируют потенциальных клиентов о виде деятельности предприятия, акциях и предложениях. Но к его услугам они прибегнут лишь тогда, когда поймут, что предлагаемый продукт – наиболее оптимальный вариант. И здесь много зависит от фирмы, занимающейся разработкой и размещением наружной рекламы. Поэтому у руководителей предприятий нередко возникает вопрос, как правильно выбрать рекламное агентство.

Особенности наружной рекламы

Прежде чем окончательно решиться заказать наружную рекламу, необходимо четко понимать, какого эффекта можно добиться с ее помощью. Необходимо выделить следующие моменты:

  • Рекламу на пилонах, баннерах, фасадах, информационных досках можно использовать в качестве дополнения к телевизионной компании, чтобы увеличить охват аудитории или закрепить поданный по телевизору материал.
  • Удачно созданная визуальная реклама, часто попадающаяся на глаза зрителей, запоминается, привлекает внимание, усилено воздействует на подсознание в пользу предлагаемого продукта.
  • Оригинальная идея создает у зрителя красочные ассоциации, чего невозможно достигнуть аудиосредствами.
  • Реклама, размещенная в правильном месте, действительно будет замечена целевой аудиторией и стимулирует желание обратиться к услугам компании.
  • Создание эффекта стабильности возникает из-за того, что клиент постоянно видит предлагаемый продукт в одном и том же месте.
  • Для достижения нужного эффекта важно не только разработать красивый дизайн, но и установить его в правильном месте. На это способна лишь компания, имеющая соответствующее разрешение от властей.

Как выбрать компанию

Специалисты советуют отдавать предпочтение компаниям-изготовителям, которые имеют собственное производство, благодаря чему способны предложить качественные услуги по низким ценам в кратчайшие сроки.

Конкуренцию производителям составляют агентства полного цикла и компании-однодневки. Если с последними все понятно, то компании, относящиеся к первому варианту, производством не занимаются, а заказывают продукцию у различных производителей, что делает их услуги более дорогими, скорость выполнения – менее быстрой.

Почему мы выбираем RoyalSignBoards

Хорошие отзывы собрал о себе производитель наружной рекламы RoyalSignBoards. Специалисты компании быстро решают вопросы, связанные с разработкой дизайна, регистрацией и установкой наружной рекламы. RoyalSignBoards делает качественные баннеры, световые и простые вывески, оформляет фасады, устанавливает лайтбоксы, пилоны и т.д. Компания работает не только в Москве, но и в регионах через широко развитую сеть представительств. Среди клиентов – музей бронзовой скульптуры «Галерея А.Г. Егорова», Дом книги, монтаж стелы для города Шатура.

Рейтинг всех персональных страниц

Избранные публикации

Как стать нашим автором?
Прислать нам свою биографию или статью

Присылайте нам любой материал и, если он не содержит сведений запрещенных к публикации
в СМИ законом и соответствует политике нашего портала, он будет опубликован